Приветствую Вас Гость | RSS

People Who Talk

Воскресенье, 2024-05-19, 9:45 AM
Главная » Статьи » Размещение сайта в сети

Все что нужно знать о хостинге.

Хостинг - это услуга по размещению Вашего веб-сайта на сервере хостинг-провайдера. При этом на сервере выделяется пространство в виде каталога, в котором хранится вся информация сайта - html-документы, графика, скрипты и т.п.

Хостинг бывает платный и бесплатный. В случае с платным хостингом Вы платите определенные деньги за использование дискового пространства и других сервисов.

Бесплатный же хостинг, обычно живет за счет рекламы, которую он размещает на ваших страницах в качестве оплаты их услуг. Это могут быть баннеры, текстовые ссылки, рекламные фреймы, всплывающие окна. При этом к размещаемой информации на бесплатном хостинге могут предъявляться определенные требования (ограничения по содержанию, по объему размещаемых файлов и др.). Кроме того, на многих бесплатных веб-хостингах ограничено или невозможно использование скриптов, баз данных и т.д.

Хостинг необходим для размещения Вашего сайта в интернет.


Выбор хостинга - очень важный шаг в процессе создания сайта. И выбор этот не так прост, как может показаться на первый взгляд. Особенно остро эта проблема встает для тех, кто встречается с ней впервые. Для того, что бы сделать правильный выбор и впоследствии не жалеть о нём, нужно знать по каким критериям выбирать хостинг.

После того, как разработаны концепция и дизайн сайта, возникает вопрос о том, как разместить его в Интернете. Как выбрать качественный хостинг? Какие факторы нужно учитывать при выборе хостинга ? В данной статье даются практические рекомендации по выбору хостинга.

Первый и основной совет по выбору хостинга - не торопитесь. Изучите как следует всю доступную информацию, посетите сайты хотя бы нескольких хостинг-провайдеров, сравните перечень услуг и тарифы. В любом случае, прежде, чем отдавать деньги, нужно разузнать о хостинг-провайдере как можно больше. Также очень полезно навести справки у других пользователей это компании.

Основных параметра, которые должны интересовать Вас при выборе качественного хостинга всего три:

  1. Предоставляемые услуги
  2. Стоимость услуг
  3. Качество услуг

Рассмотрим более подробно каждый из этих пунктов:

1. Предоставляемые услуги

Здесь приводятся основные критерии, которые необходимо учитывать при выборе услуг хостинга. В первую очередь они понадобятся тем, кто делает это впервые:

  • Прежде всего нужно определить размер Вашего сайта в мегабайтах, это понадобится при выборе тарифа хостинга. Вам нужно будет выбрать тариф, предоставляющий достаточно места для сайта, желательно с запасом.
  • Далее нужно определить (или узнать если Ваш сайт кто-то делает для Вас на заказ), какие технологии должен поддерживать хостинг и каких версий, например: CGI, PHP, MySQL, Perl, SSI и т.д. Вы должны четко себе представлять какие дополнительные возможности Вам нужны, прежде чем окончательно выбрать хостинг.
  • Также важен способ закачки информации, который предоставляет хостер. Все платные хостинги поддерживают FTP (наиболее удобный способ), а бесплатные могут поддерживать закачку и по WWW, однако она рассчитана на новичков и не так предпочтительна, притом, что если закачка только по WWW, то вам явно не видать ни cgi-bin, ни баз данных.
  • Трафик. Важным параметром при выборе хостера и тарифного плана является объем предоставляемого трафика. Если в тарифном плане есть ограничения по объему трафика, подсчитайте предполагаемый объем трафика для Вашего сайта, с тем чтобы быть уверенным, что Вы уложитесь в ограничения хостера. Также нужно выяснить, что произойдет, если Вы первысите указанные ограничения. Как правило в этом случае хостер либо списывает с Вашего счета дополнительную плату (если там есть что списывать конечно), либо Ваш сайт просто отключат. Многие хостеры декларируют в тарифных планах неограниченный объем трафика. Вообще неограниченного трафика не существует в природе. Согласитесь, никто не позволит потребить 1 Тб трафика, заплатив за него всего 1$. Во многих случаях требуется соблюдение соотношения между российским трафиком и за рубежным или входящегоисходящего трафика. Было много случаев, когда клиент становился невыгодным хостеру и он просил его перейти на более дорогой тариф или отказаться от услуг. Исходя из практики, можно сказать, что 1 клиент из 10 в состоянии использовать все выделенное ему дисковое пространство и трафик (если не хостить,конечно, файловых архивов). Обязательно поинтересуйтесь возможными ограничениями на трафик (количество переданных/принятых данных). Спрашивая про ограничения трафика и услышав "неограничено" в ответ, поинтересуйтесь что значит "неограничено" и какой цифрой оно выражается. Если же ограничения есть, то узнайте сколько будет стоить их превышение.
  • Панель управления. Выбирайте по возможности хостеров, у кого установлены популярные панели управления. Они многим облегчат Вашу жизнь. Наиболее популярные из них- cPanel и DirectAdmin.

Учтите, что те вещи, которые сейчас вам кажутся незначительными, например, наличие базы данных или поддержка PHP могут вам понадобится довольно скоро - сайт-то будет развиваться и захочется чего-то нового... А смена хостера в реальной жизни - это как минимум неделя нервотрепки и неустойчивой работы сервера...

2. Стоимость услуг

Еще одна тонкость платных хостингов. Читая правила и тарифы, следует внимательно вникать во все, что касается затрат. Нужно убедиться, что не будет скрытых платежей, кроме того, что Вы заплатите за саму услугу хостинга. Например может взыматься палата за установку. Кроме того могут быть платными услуги парковки и поддержки ваших доменов 2-го и 3-го уровня, дополнительно могут стоить e-mail'ы, субдомены, открытия баз данных, могут так же взиматься дополнительные деньги за перерасход трафика. Последнее, кстати, обычно оправданно, ибо есть разница, если вы хостите страничку с посещаемостью 100 человек в день или очень посещаемый портал, обозреваемый десятками тысяч людей ежедневно. В любом случае внимательно читайте все условия и посчитайте сколько Вы на самом деле будете платить за хостинг.

3. Качество услуг

Конечно, в полной мере оценить качество услуг того или иного хостинг-провайдера можно только попользовавшись этими услугами какое-то время. Но все же есть факторы, касающиеся качества услуг хостинг-провайдера, которые можно и нужно оценить при выборе.

Прежде всего нужно как следует изучить сайт хостинг-провайдера. В первую очередь можно посмотреть раздел "контакты" на сайте хостинг-провадера.

  • указаны все контактные реквизиты;
  • указаны только e-mail и номер icq;
  • у отечественного хостера указаны все контактные реквизиты, но зарубежные.

В этом разделе обязательно должны быть указаны все возможные контактные реквизиты, как минимум телефоны, адрес офиса, почтовый адрес, icq.

По наличию адреса офиса можно понять что это организация, а не частное лицо. Как правило это означает более ответственное отношение к своим клиентам. Хотя, как известно, из правил бывают исключения. Если ваш будущий хостер организация - это еще не значит, что качество услуг вас устроит. Да и цены, как правило, у организации выше, чем у частных лиц. Также стоит обратить внимание на наличие лицензий, потому что услуга хостинга лицензируемая, и в случае отсутствия лицензии у данной организации могут быть проблемы.

Не стоит связываться с хостинг-провайдером, на сайте которого не указано внятных контактных координат, который не является юридическим лицом, или у которого нет лицензии. На первых порах возможно Вас вполне устроят услуги такой организации, но велик риск, что в определенный момент.

Также нужно внимательно изучить на сайте хостера раздел "способы оплаты". Называться он будет приблизительно одинаково у всех хостеров. Вариантов тут основных всего два:

  • указано множество способов, среди которых безналичный расчет с указанными банковскими реквизитами провайдера;
  • указаны только электронные способы платежей (webmony, яндекс-деньги и т.п.).

Понятно, что в первом случае имеем дело с организацией, а во втором с некими частными лицами.

Далее мы посмотрим на договор об оказании услуг вашего хостера. Вариантов опять же не так много:

  • обычный договор на оказание услуг хостинга с четко прописанными пунктами ответственности хостера перед вами, вашими перед хостером и прочее;
  • вместо договора присутствуют некие "правила".

Мы возвращаемся все к тому же вопросу: наш хостер организация или "молодая команда"? Хотя и договор, и правила сводятся к одной простой фразе хостера "мы постараемся работать устойчиво, но ничего не обещаем". Для юридических лиц любые правила не заменят договор.

Все расмотренные пункты показывают уровень будущего хостера. А какой уровень достаточен для вас - решать только вам.

Также необходимо упомянуть о еще одной разновидности хостеров. Есть такое понятие - реселлинг. Т.е. некая организация, правда, как правило, частные лица, покупает у провайдера часть серверных мощностей (грубо говоря "кусочек сервера"), и перепродает ее по частям уже как свои услуги. Это не означает, что качество услуг ниже, и даже документы бухгалтерские иногда предоставляются. Да и по ценам разницы между "родительской" компанией и реселлером нет. Главное, чтобы такому реселлеру не надоело просто в один прекрасный день возится со своими клиентами и у вас не начались из-за этого проблемы.

Еще немаловажное значение имеет служба поддержки, которая в идеале должна оперативно в течение нескольких часов после запроса отвечать на ваш вопросы и давать консультации, исправлять баги и улаживать прочие мелочи, возникающие в процессе пользования серверов... для проверки саппорта можно написать им письмо с вопросами, еще до оплаты хостинга, если вам так и не ответили, то возможно вам не будут отвечать и после покупки хостинга. Обращать внимание нужно не только на скорость ответа, но и на качество.

Важным моментом в оценке качества хостер также является возможность тестового бесплатного периода (обычно 1-2 недели), в течение которого Вы можете бесплатно пользоваться услугами хостера. У некоторых хостеров бесплатного периода нет, но есть гарантия возврата денег в течение опредленного срока (обычно все те же 1-2 недели), если Вы решите отказаться от услуг этой компании. Такой вариант тоже вполне приемлем.



Выбор качественного хостинга - ответственный шаг, способный серьезно повлиять на успешность Вашего интернет-проекта. Поэтому к выбору хостинга надо подойти со всей серьезностью. Какие же параметры нужно при этом учитывать?

Приведем основные параметры, на которые нужно обратить внимание при выборе хостинга.

  • Операционная система сервера. Многие проекты являются платформо-зависимыми. Поэтому, перед тем как выбрать хостера посмотрите, какая операционная система стоит на серверах у хостинг-провайдера. Например, Ваш сайт использует скрипт интернет магазина. Выясните, под какими операционными системами он работает. Возможно, что под разными. В этом случае, ознакомьтесь с ограничениями работы в различных системах, обычно эти ограничения существуют. На сегодняшний день самые распространенные операционки это: Windows, Linux и FreeBSD. Если у хостинг-провайдера стоит что-либо другое, то лучше с ним не связываться. Если для Вашего проекта нет ограничений по выбору операционной системы, рекомендуем остановиться на Linux или FreeBSD. Эти системы надежнее и стабильнее, чем Windows, и стоит такой хостинг обычно дешевле.
  • Место на жестком диске. Выясните сколько место на жестком диске нужно для Вашего проекта. Это потребуется вам при выборе конкретного тарифного плана. Советуем брать с запасом. Если собираетесь ставить сильно посещаемый форум, то тем более с запасом.
  • Будут ли на вашем сайте исполняться скрипты. Если да, то какие. Это очень важно. Если ваш сайт использует PHP, да еще и специальной версии (например, 5), то это нужно знать заранее. Версия PHP имеет значение. Если Ваш сайт анписан на 5 версии, а у хостера 4 (или наоборот), то отдельные части Вашего сайта могут просто не заработать. Если вы собираетесь ставить форум, то выясните, на каком языке форум написан. Ваш хостер должен разрешать выполнение скриптов этого языка. Самые распространенные сегодня скриптовые языки: PHP, Perl, Python, Cgi.
  • Месячный трафик для проекта. Конечно, очень трудно оценить размер трафика, который будет использоваться проектом, однако, это все-таки надо сделать. Подумайте, насколько посещаемый будет ваш ресурс. Какой контент будет он содержать. Если это просто информационный ресурс, где будут выкладываться статьи и тексты, то трафика много не понадобится (по крайней мере, вначале пока его посещаемость не станет несколько тысяч в сутки). Если же вы будете хостить архивы, файлы (я уж не говорю про трансляцию потокового видео), то трафика вам понадобится достаточно много.
  • Скорость работы сервера. Медленный сервер будет не только тормозить вашу работу с ним, но и загрузку страниц при просмотре. Причем очень медленный сервер способен просто "убить" ваш сайт, грузя страницы в несколько раз медленнее, чем надо бы (это особенно заметно, когда на страницах много графики и анимации). Не поленитесь найти другие сайты, пользующиеся услугами выбранного Вами хостера. Оцените чисто визуально скорость работы этих сайтов.
  • Расположение серверов компании (физическое). Сервера хостинг провайдеров не обязательно расположены в России, кроме того они могут быть расположены в разных городах. Многие реселлеры арендуют сервера в других странах. Чаще всего сервера арендуют в США, реже в Германии и Великобритании. Как правило, хостинг в США, дешевле. Минусы хостинга в другой стране очевиден - это ограниченные средства устранения неполадок. Но, в то же время, как правило, с серверами в США проблем намного меньше, чем в России. Кроме того, от расположения сервера зависит его время отклика. Т.е. если посетителями Вашего сайта в основном будут люди, живущие в России, то лучше выбирать хостинг, расположенный в России. Если же Ваш сайт ориентирован на западную аудиторию, то лучше брать хостинг, расположенный в США или Европе.
  • Техподдержка. Техподдержка Вам рано или поздно обязательно понадобится. И чем качественне она будет, тем лучше. Пообщайтесь с техподдержкой перед покупкой хостинга. Задайте какие-нибудь вопросы, посмотрите, как работает техподдержка. Обращайте внимание на быстроту и качество ответов. Правда и здесь можно попасть в ловушку. Бывает так, что пока Вы потенциальный клиент, с Вами разговаривают очень вежливо и отвечают на все вопросы. Но как только Вы переходите в разряд реальных клиентов, то в игру вступает принцип: "А куда ты теперь денешься". Ответы приходится ждать долго и они не всегда адекватны.
  • Уточняйте дополнительные ограничения. Всегда полезно спрашивать об ограничениях для хостинга. Как правило, существуют различные квоты для скриптов выполняемых на сервере. Например, максимальное время выполнения, максимальная загрузка процессорного времени, частота обращений к базе данных и другое. Все эти ограничения хостер должен вам сообщить сразу.
  • UpTime сервера. UpTime - это время бесперебойной работы сервера в течении определенного промежутка времени (обычно за месяц). Нужно понимать, что 100% работы обеспечить практически невозможно. Приемлемым считается значение 99,9%.
    Любой уважающий себя хостер должен предоставить вам статистику uptime с общедоступного сервера (например, с uptime.ru). Если хостер этого не делает, то это должно навести вас на определенные мысли. Плюс, надо удостовериться, что статистика uptime именно с того сервера, который и предоставят вам в пользование.
  • Другие параметры. Также полезно знать о других параметрах хостинга.
    o Можно ли создавать поддомены и если можно, то какое количество.
    o Есть ли доступ на сервер по ssh.
    o Можно ли создавать FTP аккаунты и если можно, то какое количество.
    o Предоставляется ли веб интерфейс к почте
    o Можно ли планировать задачи на выполнение в определенное время (Cron).
    o Какие предустановленные скрипты предоставляются.
    o Частота бэкапа. (ежедневно, еженедельно)

И напоследок несколько полезных советов. Не стремитесь оплатить услуги хостинга сразу за год, даже при условии возврата денег. Вполне вероятно, что после более близкого знакомства вам захочется сменить своего хостинг-провайдера - такое чато бывает. Нормальный испытательный срок 2-3 месяца - за этот период вы сможете понять насколько Вас устраивает выбранный Вами хостинг и что же вам действительно нужно от хостера. И если выбранный провайдер не оправдал ваших надежд, то начав свои поиски заново вы уже будете точно знать, что вам нужно и на что стоит обращать внимание при выборе хостинга для своего сайта.



Один из первых вопросов, который появляется у людей впервые создающих собственный сайт - это какой выбрать хостинг - платный или бесплатный? Эта статья призвана помочь Вам в этом выборе. Рассмотрим достоинства и недостатки платного и бесплатного хостинга.

Бесплатный хостинг:

Несомненное достоинство бесплатного хостинга существует всего одно - это его бесплатность. На этом достоинства заканчиваются.

В чем же его недостатки? У бесплатных хостингов, как правило, существует множество недостатков. Вот основные из них:

  1. Отсутствие или почти отсутствие какой-либо технической поддержки. Если что-либо не будет работать, то, скорее всего, проблема будет решаться долго. Если вообще будет. На хорошем платном хостинге такое бывает крайне редко, так как такой хостер очень быстро растеряет всех своих клиентов.
  2. Скорость бесплатного хостинга обычно очень низкая. Это происходит оттого, что хостер "забивает" сервера бесплатными клиентами "под завязку". Таким образом, сервер работает на пределе своих ресурсов и/или канал к серверу полностью загружен.
  3. Нестабильная работа серверов. Провайдеры бесплатного хостинга уделяют намного меньше внимания безотказности работы серверов и другого оборудования, чем провайдеры платного хостинга. Это означает, что Ваш сайт может быть не доступен весьма длительное время. Понятно, что для серьезного проекта это абсолютно неприемлемо. К тому же, поисковые роботы при недоступности сайта понижают его в рейтинге.
  4. Чаще всего, бесплатный хостинг не позволяет выполнять пользовательские скрипты. Это один из основных недостатков. На таком хостинге можно разместить только простенький сайт, написанный без использования динамических скриптов. Однако, существуют бесплатные хостинги с поддержкой скриптов, но скорость их выполнения, как правило, невысока.
  5. На бесплатном хостинге на Ваш сайт принудительно вставляются рекламные баннеры, за счет которых хостер и окупает свои бесплатные услуги. Это очень не приятно. Вы даже не сможете выбрать тематику баннеров. При этом самостоятельное размещение рекламы часто запрещено.
  6. Длинное доменное имя. При размещении сайта на бесплатном хостинге имя будет типа www.mysite.somehosting.ru или www.somehosting.ru/mysite/~my_page.htm. Для серьезного проекта, особенно коммерческого это неприемлемо, так как всем с первого взгляда понятно, что Вы пользуетесь бесплатным хостингом.

Таким образом, использование бесплатного хостинга, может быть оправдано только для создания небольшой домашней странички. Домашняя страничка - это единственный рациональный способ использовать бесплатный хостинг. Ибо все недостатки, перечисленные выше, для домашней странички не критичны.

Платный хостинг:

Достоинства платного хостинга очевидно противоположны недостаткам бесплатного:

  1. Наличие технической поддержки и заинтересованности со стороны хостера в решении Ваших проблем (так как в противном случае вы просто уйдете к другому хостеру).
  2. Скорость работы значительно выше, чем у бесплатного хостера. Это дает значительно более буструю загрузку вашего сайта.
  3. Платный хостер намного больше внимания уделяет качеству и безотказности работы. Для платного хостинга простои в несколько часов, и тем более дней, как это часто бывает у бесплатных хостеров, просто неприемлемы.
  4. Наличие поддержки CGI, PHP, Perl, MySQL и других необходимых инструментов для создания качественных сайтов.
  5. Разумеется отсутствие какой-либо рекламы, навязанной хостером. Такое бывает только на бесплатном хостинге.
  6. Доменное имя второго уровня. Значимость доменного имени в раскрутке сайта очень важна. По возможности имя/адрес сайта должен быть коротким, запоминающимся и интуитивно понятным. URL такого домена наверняка быстрее отложится в памяти пользователя, нежели длинный и сложный адрес. Также сайты расположенные на платных хостингах вызавают больше доверия. И если у Вас например интернет магазин или Вы что либо продаёте со своего сайта, то покупатели будут Вам больше доверять, чем если бы Ваш сайт находился на бесплатном хостинге.

Таким образом, платный хостинг является единственным разумным выбором при создании каких-либо коммерческих проектов в сети, сайтов, для которых важно качество и бесперебойность работы, а также сайтов, требующих поддержки динамических скриптов.
Кроме того, при выборе между платным и бесплатным хостингом советуем вспомнить старую поговорку: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Для хостинга эта поговорка верна на все сто.



При выборе качественного хостинга существует много подводных камней, неизвестных новичкам. Многие хостинг-провайдеры приукрашивают свои услуги или замалчивают отдельные важные моменты. Делается это для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Зачастую хостинг-провайдеры не говорят полную «правду» о предлагаемой услуге. Расписывая свои услуги, компании часто стремятся отодвинуть на задний план некоторые нюансы, которые могут быть довольно существенными для пользователя, но которые могут привести к уходу клиента к конкуренту. Причем, у последнего далеко не всегда предлагаемые условия лучше, а часто просто гораздо лучше проведена маректинговая кампания.

И дело обычно не в том, что хостинговые компании хотят ввести клиента в заблуждение. Как правило формально никакого обмана нет чаще всего все нюансы приводятся мелким шрифтом в виде примечаний к прейскуранту в нижней части страницы, либо в виде приложения к договору. С одной стороны, клиент не сможет обвинить провайдера в сокрытии какой либо информации о предлагаемой услуге, а с другой стороны всегда существует довольно большая вероятность того, что человек, не очень хорошо разбирающийся в нюансах ценовой политики хостинг-провайдеров, обнаружит уже только после оплаты, что купил не совсем то, на что рассчитывал. Ну а то, что читать надо не только договора и прейскуранты, но и приложения и примечания к ним независимо от размера шрифта, которым они напечатаны - этому только жизнь учит.

Причем ведь набор маркетинговых акций и уловок, достаточно стандартен. И начинается он с того, что хостинг-провайдеры, как и операторы сотовой связи (да и не только они), не очень любят указывать цены с учетом налога на добавленную стоимость. И их можно понять - без НДС цены на услуги выглядят гораздо привлекательнее. Стоит отметить, что считается правилом хорошего тона сообщать о том, включены налоги в указанные цены или нет, если не в верхней части страницы перед прайс-листом, то хотя бы первым пунктом в примечаниях. Но есть целый ряд провайдеров, на сайтах которых вообще нет ни слова об этом. Так что клиент вполне может обнаружить увеличение стоимости уже только при получении счета.

Не стоит особенно верить и различным рекламным сообщениям на серверах провайдеров, например, о снижении цен или проведении специальных акций, ограниченных определенными временными рамками. При более внимательном рассмотрении вполне может оказаться, что снижение цен в одном вполне может означать их увеличение в чем-то другом (о чем естественно провайдер предпочел скромно промолчать), а какая-нибудь специальная весенняя акция «бесплатный домен при заказе хостинга за год» затем превратится в летнюю-осеннюю.

Еще один рекламный трюк, которым провайдеры привлекают клиентов, это объявление неограниченности какой-либо услуги: например, трафика, количества почтовых адресов электронной почты или поддоменов. Неограниченного трафика на самом деле не бывает в принципе: просто посещаемость большинства сайтов такова, что укладывается в те минимальные объемы, которые и может предоставить провайдер в рамках определенного тарифного плана. Но где этот предел - известно только самому провайдеру: на сервере лимит трафика может быть вообще нигде не указан, либо если и указан, то не на той странице, где находится прейскурант на услуги. Пользователь узнает о том, что превысил определенный лимит (особенно, если это касается зарубежного трафика) только уже по факту такого превышения, когда провайдер попросит перейти на другой тарифный план.
То же самое часто относится и к неограниченному количеству доменов (или поддоменов) на один сервер. Часто это означает не то, что на одном хостинг-аккаунте в пределах дисковой квоты можно будет держать неограниченное количество разных сайтов со своим самостоятельным адресом, а то, что для одного сайта просто может быть любое количество адресов-синонимов («зеркал»). Далеко не каждый пользователь понимает разницу между этими двумя понятиями.

Неограниченное количество адресов электронной почты тоже, по большому счету, фикция: точнее, виртуальных емейл-адресов может быть действительно сколько угодно, но реально все письма будут приходит (точнее «собираться») в один почтовый ящик. А неограниченного количества почтовых ящиков быть не может в принципе: их количество в любом случае ограничено объемом каждого ящика, совокупный размер которых чаще всего не может превышать общую дисковую квоту в рамках тарифного плана.

Отдельная история - поддержка CGI-скриптов. Под этим у разных провайдеров подразумеваются совершенно разные вещи. Если хостинг-провайдер заявляет о поддержке CGI-скриптов, то необходимо удостовериться, что в данный сервис входит не только возможность использования определенного стандартного набора уже установленных скриптов (обычно этот набор включает форум, гостевую книгу, чат, счетчики и т.д. - обычный набор сервисов и у серверов бесплатного хостинга), но и возможность использования собственных скриптов. Может быть существенным и то, поддерживается ли CGI в любой директории на сервере или только в специальной папке cgi-bin.

Далеко не всегда все эти «нюансы» четко прописаны на сайте хостинг-провайдера. С одной стороны, если описывать подробно каждый тарифный план до мелочей, то прейскурант разрастается у провайдера до предлинной таблицы с огромным количеством строк, в которой довольно трудно бывает разобраться.

Важно понимать, что если пользователь не знает для чего ему могут пригодиться те или иные возможности и опции, то это еще не значит, что они ему действительно никогда не понадобятся. Одним из частых примеров такого рода можно считать то, когда пользователь переходит от использования статистических страниц к динамическим (используя PHP/CGI-скрипты и базу данных MySQL).

С другой стороны провайдер не всегда может быть заинтересован в очень подробном описании предоставляемых услуг. Ведь, как известно, самое трудное - это привлечь нового клиента, а его удержание - уже другое дело. Данное правило наиболее ярко у многих провайдеров проявляется в отношении регистрации доменов. Например, очень часто при первичной покупке хостинга на какой-то крупный период времени (обычно не менее полугода или года) провайдеры регистрируют для клиента «бесплатно» и домен. Но такая «скидка» очень часто носит только разовый характер и только при первом заказе - через год перерегистрация домена будет, скорее всего, предоставляться уже за отдельную плату.

Кроме того, зачастую домен регистрируется не на клиента, а на хостинг-провайдера. Что делает практически невозможным для клиента перезд к другому провайдеру.

Ну и наконец, все выше написанное совершенно никак не относится к качеству предоставления услуг тем или иным хостинг-провайдером. Как показывает опыт, реально проверить уровень качества можно только на собственной шкуре. Можно конечно почитать отзывы на форумах, но доверять им до конца не стоит, т.к. никогда точно не известна предпосылка написания того или иного отзыва: это может быть как действительно собственное мнение определенного человека, так и реклама самого провайдера или наоборот антиреклама от конкурентов.

В любом случае нужно быть готовым к тому, что смена хостинг-провайдера - явление отнюдь не редкое. И вполне возможно, что попользовавшись услугами хостера какое-то время, Вы захотите его сменить. На этот случай обратите внимание на условия возврата средств на случай расторжения договора.

Категория: Размещение сайта в сети | Добавил: pplwhotalk (2007-12-16)
Просмотров: 11621 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 uni  
0
здесь один из самых лучших и дешевых хостингов в рунете http://10evro.ucoz.ru/index/zarabotok_na_khostinge/0-27

5 Авант  
0
Могу предложить Вам наши услуги. Мы не реселлеры.
Сайт: http://avant-host.com
Убедиться в качестве хостинга и проверить работу Вашего сайта, Вы можете бесплатно в течении 7 дней, заказав тестовый период, по любому из тарифных планов.

4 Санёк  
0
Всем совет! Идите на х... (хостинг) http://wsenet.ru/

3 Дмитрий  
0
Советую http://alekshost.ru/

2 Никита  
0
angry

1 КНЕП  
0
Вот я собираюсь "перевозить" свой блог.
Сталкнулся с проблемой трафика.
Теперь пытаюсь выбрать лучшего хостера...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]